пятница, 12 октября 2012 г.

о наболевшем


Я еще плохо представляю суть "блога", но посмотрев различные блоги, сделала вывод, что многие поднимают вопросы с целью получения ответов и комментариев.
Первое впечатление о блоге у меня было- что думаю- то и пишу.
Поэтому хочу поднять вопрос, который меня мучает уже второй год школьной практики.
Это участие ребят в школьной олимпиаде по информатике...


11 октября я со своей коллегой проводили школьный этап олимпиады.
Информатика в нашей школе изучается с 8го класса, 5-7 классы не все и в качестве факультативов. Олимпиадные задания разделены на два блока, это 7-8 классы и 9-11 классы. Почему ученик 9го класса должен выполнять задания одного уровня с учеником 11го??
при чем задания по алгоритмизации! В программе 9го класса есть алгоритмизация, но олимпиада проводится в октябре месяце! Единственный вариант того, что девятиклассник что-то решит,- это если он самостоятельно занимается информатикой, будь то на каких-то кружках в домах творчества, на курсах, с репетитором ну или дома с родителями.
10 человек от 9го класса в этот раз принимали у нас участие в олимпиаде, ребята способные, но как они могут написать программу для решения задачи, если они не знают языков программирования, да пусть просто алгоритмического языка???
Я считаю, что это несправедливо!
Возможные варианты решения проблемы я вижу в приравнивании заданий 7-9 классы и 10-11 классы, либо в изменений рабочей программы, начинать 9й класс с алгоритмизации а не с обработки информации на компьютере (как в нашей программе), или в проведении дополнительных занятий для ребят в 8 классе, но это ведь дополнительные часы, мне как молодому специалисту с маленьким ребенком, например, не реально найти время для развития детей по собственной инициативе. А совсем радикальный способ решения проблемы- это изучение информатики с 5го класса.. Других вариантов я не вижу, хотелось бы узнать ваши мнения по этому вопросу. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
блог Информатика доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.