пятница, 12 октября 2012 г.

Матвей и информатика ))


Однажды мой сыночек Матвей был на больничном, а мне необходимо было выйти на работу, пришлось взять его с собой на пару уроков.
Урок был у 9го класса, тема урока была растровая графика.
Ученики этого класса были одни из самых тяжелых, учились плохо, поведение было ужасное, я очень переживала за урок..
В качестве практической работы у них был рисунок в Paint.
В этом классе был такой мальчишка, который постоянно опаздывал на уроки, не выполнял задания, но урок "рисования" не оставляет равнодушных )))
Матвей сидел рядом с этим мальчиком и наблюдал за его движениями мышкой, панелью инструментов и возможностями программы.
А когда мы пришли домой, мой сынуля (ему на тот момент было 3 годика) сел за компьютер и  говорит- "Мам, открой мне краски". Сначала я не поняла, что он хочет, но потом вспомнила урок и загрузила Pain.
И вот, что он нарисовал. Я была в восторге! Как маленькие дети быстро впитывают информацию!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
блог Информатика доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.