вторник, 11 декабря 2012 г.

SlideShare "шарьте слайдшоу"

Интересно было попробовать размещать свои презентации не в виде ссылки для скачивания, а в реальном виде, чтобы на сайте или в блоге сразу же можно было просмотреть презентацю.
На сайте SlideShare все это осуществимо, необходимо зарегистрироваться, затем загрузить презентацию, и получить html-код для добавления в сайт!
Проверяю работу на своей презентации, которую я готовлю в качестве доклада на тему "ИКТ-сервисы как средство развития творческого мышления на уроках информатики в старших классах"

2 комментария:

  1. Вероника, здравствуйте!Я после наших курсов озадачился созданием своего сайта для организации работы на уроках. Тоже встала проблема с загрузкой презентаций. Презентации я делаю в PowerPoint2010 (он стоит у нас в школе), но при загрузке в GoogleDoc они плохо преобразоваваются, приходилось их переделывать. Мне всё это надоело и я перешёл на SkyDrive от Майкрософт. Преобразовывать ничего не нужно, можно отредактировать прямо через Интернет, файлы сохраняются и на компьютере и в сети. 7 гигабайт они дают бесплатно. Посмотрите,может Вам пригодиться.
    Шиловский Михаил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Михаил! спасибо большое за информацию, посмотрю обязательно!

      Удалить

Лицензия Creative Commons
блог Информатика доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.