вторник, 11 декабря 2012 г.

тесты в формах Google и в Power Point+VB


В рамках научно-исследовательской работы, над которой мы работаем с одним из учеников, я пыталась создать тесты по профориентированию.
Первый вариант был - создать тест в формах google.
вот что получилось:
тест "Кем работать" в формах google
но тест еще не совсем доработан, так сказать "сырой вариант", потому что хочу добиться от него самостоятельной обработки результатов тестирования. Но в принципе, он работает, только результат тестирования можно получить пока лично от автора, то есть от меня.
Второй вариант - создать тест с помощью Power Point и встроенных макросов. Оказывается, в Power Point можно добавлять скрипты Visual Basic и слайд использовать в качестве формы, добавлять туда элементы и программировать.
Тот же самый тест я создала вторым способом, но он, в отличие от первого варианта, выдает результаты сам, что облегчает мой труд )))
Загрузить в блог тест не получается, SlideShare (сервис, позволяющий добавлять презентации на сайт, в блог) не загружает расширение .pptm (презентация+макросы). Поэтому выкладываю просто ссылку на тест, его нужно загрузить, и я надеюсь, он будет работать.
тест "Кем работать" в Power Point

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
блог Информатика доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.