суббота, 17 ноября 2012 г.

Сказка от Zarina

Совсем забросила свою работу ((( но обещаю, что все свои разработки и новости буду опубликовывать. Причина моей "неактивности" в начале ноября, я считаю, достаточно уважительная, и женщины меня поймут!
В сентябре Zarina проводила конкурс "Стань послом Zarina". Melon Fashion Club, мне как владельцу карты скидок, прислал смс - о проведении этого конкурса, я, ни минуты не сомневаясь, решила поучаствовать. Необходимо было написать сочинение на тему "Моя история успеха" и прислать три фотографии. На работе в школе, на переменках, я попыталась вкратце написать свою историю, хотелось написать абсолютно все, но посчитала, что есть какой-то регламент, и чтобы не напрягать организаторов конкурса, пыталась сформулировать предложения более компактно, многое решила не писать, только главную идею - как я пришла в школу, как я мечтала быть учителем, для многих, я думаю, эта мечта покажется бредом, разве может молодая девушка мечтать быть учительницей!? но это, действительно, так...
Ну вот, я отправила свое письмо и забыла совершенно об этом. В октябре, на одном из уроков, мои ученики выполняли практическую работу за компьютером, и у меня было несколько свободных минуток, я решила проверить свой почтовый ящик, и О ЧУДО! Пришло письмо о том, что моя история понравилась организаторам конкурса и меня приглашают на съемки в Санкт-Петербург! Эмоции били через край! Я на уроке, а мне хочется кричать! Я улыбаюсь и стараюсь скрыть свои эмоции! Я ведь на уроке! А так как я никого не посвятила в свое участие в конкурсе, дабы не сглазить, мне так хотелось с кем-то поделиться этой новостью, но никому не могла сказать! но радовалась безумно, такая честь!!!!!! Даже после этой новости, я побоялась рассказывать эту информацию даже подругам и маме! Рассказала уже ближе к отъезду, когда на руках были билеты, моей лучшей подружке из Костромы! Маме сказала, за день до отъезда, потому что знала, что она очень мнительный человек, и будет переживать. как раз получилось так, что она гостила у меня в Гаджиево, приехала помочь понянчиться с моим сыночком, потому что у меня были курсы повышения квалификации в МОИПКРОик. Первое, что сказала мне мама- никому не отдавай свой паспорт! потом спросила - а будут ли вас там кормить... Но в принципе, это самое ожидаемое от мамы, она ведь МАМА, эта самая адекватная реакция.
Вот так я попала в Санкт-Петербург, культурную столицу нашей Родины. И это были незабываемые 4 дня в моей жизни, это была сказка, чему я очень благодарна команде Zarina!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
блог Информатика доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.